PRO AM

21 факт о Веронике Царевой

28.05.2018

Танцы объединяют столько прекрасных девушек! Мы танцуем на одном паркете, тренируемся в одних залах, наблюдаем за выступлениями подруг, соперниц, знаем все о стиле и характере их танца. А что мы знаем о стиле жизни друг друга? О взглядах, принципах, мечтах? Какие мы вне танцевального зала? Давайте знакомиться! Сегодня наша гостья ― Вероника Царева.

Занимается танцами 4 года, танцует европейскую программу.

• Чемпионат РТС в категории Pro Am 2016 год – 1 место (партнер Иван Крылов)
• чемпионат IDSCA Top-100 Pro Am Championship 2017 – 2 место (партнер Иван Крылов)
• ADW VW Russian Open PRO-AM Championship 2017 – 1 место (партнер Андрей Мотыль)
• Pro Am WDC World Cup Showcase 2017  – 1 место (партнер Андрей Мотыль, шоу «May be I may be you»)
• Pro Am European Open Championship Showdance 2017 – 1 место (партнер Евгений Никитин, шоу «Bring me to life»)
• Best of the best 2018 – 1 место (партнер Андрей Мотыль)

1Имеет танцевальный бэкграунд

Стоп, стоп, так и слышу, как затянули: «А, ну понятно, откуда так быстро такие хорошие результаты»… Опыт опыту рознь.
Когда Вероника училась в 5 классе, ее семья жила в Сергиево-Посадском районе. И два-три раза в неделю из своего поселка Вероника ездила на танцы, проделывая 30-километровый путь. С тремя пересадками на автобусах, после школы, без родителей. Занималась примерно год. Была первая проба конкурсов ― иногда ездили в Москву на соревнования, хотя это было «чистое хобби» ― ни книжек, ни классов. Партнер Вероники был постарше, и лучше всего у них получалось танго. Не потому, что его больше тренировали, а потому, что в 7-8 классах мальчишки в поселках уже развлекались спиртным, прячась от взрослых. А Вероника не выносила запах перегара. И отлично держала стойку ― максимально влево от партнера. Такие были занятия… Впрочем, преподаватель, Лазарева Галина Павловна, была строгая, и что такое центр и как его держать, «прижимая животик к спинке», Вероника помнит с тех времен.

2Обе дочери имеют отношение к танцам

Обеих дочерей Вероника отдала в танцы. А сама начала танцевать, когда втянулась младшая. Старшая сейчас уже не танцует (но прибегает посмотреть на сестренку ― видимо, ностальгия), а младшая дочь и мама иногда соревнуются на одном турнире: дочь по Юниорам, мама ― в Pro Am. «Сначала за дочку болеешь, переживаешь, как все мамы у паркета, а следом сама на этот же паркет выходишь».
 

 

 

 

 

3В душе Вероника ― латинистка

Как ни странно, танцующая стандарт Вероника латину всегда любила больше европейской программы. В далеком школьном прошлом она, как все дети, танцевала обе программы, но по духу была латинисткой. И вернувшись в танцы во взрослом возрасте она, во-первых, и предположить не могла, что когда-нибудь будет участвовать в конкурсах, а во-вторых, пришла на латину.

- У меня душа латинская, телосложение латинское, и до сих пор когда я слышу латинскую музыку, мне так хорошо становится! ― признается Вероника. ― И с моим первым Pro Am партнером, Олегом Вечкасовым, мы танцевали латину. Но так как он был стандартист, то он меня потихонечку и перевел в лагерь стандартистов. А теперь ― уже не хочется распыляться. Я настолько стала понимать стандарт, что хочется развивать его больше и больше.»

4Танцует не менее одного турнира в месяц

- Я сразу поставила себе задачу: не меньше одного турнира в месяц. Такой режим и финансово оптимален, и физически и морально позволяет быть в теме, в обойме. Хотя за последний год мы станцевали, наверное, турниров 25. Тренировки – 5-6 раз в неделю по два часа. Плюс уроки с иностранными педагогами – Эндрю Синкинсоном, Лукой Тонелло и другими именитыми  тренерами.

 

 

 

 

 

 

5Записывает музыку для шоу

Вероника очень любит танцевать шоу и сама придумывает номер, костюмы и специально переписывает музыку: в другом исполнении, в другой аранжировке. Для этого обращается в студию звукозаписи, где переписывают электронную минусовку, ищет певцов, которые исполнят песню в нужном характере.

- Пишем с Арсением Бородиным (ранее солист группы Челси, сейчас – шоу «Голос», команда Билана), Аней Просекиной (шоу «Голос», команда Билана) и звукооператором Иваном Будаевым (на фото ниже – справа налево).

Примеры такой музыки ― в шоу «Базилио», в шоу «May вe I may be you».

 

 

 

 

 

 

6Неоднозначно относится к живой музыке

- Не каждый оркестр отставляет хорошее впечатление. Это, конечно, празднично, красиво, создает атмосферу, но все дело в репертуаре и уровне исполнения. Мы же все-таки не профессионалы, какая-то музыка способна выбить нас из колеи, деморализовать. Квикстеп под «Мурку» или фокстрот под самый настоящий марш добавляют нервозности. Иногда пусть лучше будет обычная музыка, но без дополнительных элементов стресса.

7Почти всегда сама украшает танцевальные платья

8Находит в танцах то, чего не видит в работе

Вероника – адвокат, работает в Московской областной коллегии. А с 2010 года она ― руководитель межправительственного российско-вьетнамского приоритетного проекта по созданию во Вьетнаме собственного производства спецткани для медико-биологических работ, проводимых в Мавзолее Хо Ши Мина.

- Почему я понимала, что танцы мне как воздух нужны? Потому что работа сложная, на износ, в постоянном напряжении, работаешь головой. И мне казалось, что когда танцуешь, то голову отключаешь. Правда, оказалось, что это нет так, и в танцах головой еще как нужно включаться, но это все равно отдых от будней. Мои коллеги в основном мужчины, работа сложная, и чего-то красиво-девчачьего, женственного мне не хватало. Везде заботы, проблемы, решения, и на работе, и в быту, дочерей я одна ращу – много всего надо успевать. И хоть танцы тоже требуют много времени, но без них я свою жизнь уже не представляю. Потому что в танцах столько положительных моментов для психики, для мозга, для тела! Адреналин, нагрузка для мышц, релакс под любимую музыку – это же бальзам на душу! Я не знаю, какой еще вид спорта может так быстро вытаскивать человека из всяких негативных состояний, из разных передряг.

9Есть хобби кроме танцев: морская рыбалка и горные лыжи

-  Самая интересная рыбка, которую удалось поймать (и которой обзавидовались все мужчины с соседних ботов!) – рыба-парусник (на первом фото ниже). Поймали ее в Мексике, в июне 2017. А самая интересная рыбалка была в Занзибаре. Там три часа из пяти шли в сопровождении стаи дельфинов и потом поймали огромную рыбу ваху, которая тогда была выше моей дочери Кати (на втором фото).
Самое любимое место для горнолыжки – ледник Капрун в Австрии.

10Любит смешанные турниры Pro Am + спортивные пары

- Обожаю такие турниры! Я люблю смотреть на красивые пары, и на Юниоров, и на Молодежь, и на Взрослых. Там столько всего можно взять для себя! Смотришь и думаешь: «А что цепляет? Что можно перенять?» Я имею в виду не технику, а манеру, характер танца, какую-то цеплялочку.

11«Доросла» до профессиональной партнерши Андрея Мотыля Кати Ким в публикации на сайте ftspro.ru

- Однажды обнаружила нашу с Андреем фотографию, которой даже у меня не было, в опубликованных поздравлениях Андрею и Кате с финалом в прошедшем в сентябре 2017 года ЧМ в Праге.  Было забавно, ну и почетно, конечно же…

12Ценит рейтинг GallaDance

- Часто нужно выбирать: или бороться за рейтинг Галадэнс на турнирах, где, в общем-то, ограниченное количество пар, или выезжать и сравнивать себя с другими парами. Конечно, я не слежу пристально за этим рейтингом, нет такого, чтоб я билась за него, я даже узнала о нем только прошлой осенью. Но он стимулирует! Его трудно не ценить, потому что это тоже элемент соревнования. И психологически для любого человека будет приятно увидеть себя на 1 месте в рейтинге. В какой-то момент это было для меня хорошей мотивацией: «Мы третьи в этом списке? Хорошо. Теперь хочу быть первой!» Наверное, только поэтому мы победили в Best of the best» – я захотела стать первой. Там хорошие призовые условия, и для меня теперь участие во всех рейтинговых турнирах бесплатно. Говорю об этом не с точки зрения экономии, наверное, ни одна девочка Am не гонится за экономической выгодой, но это тот момент, который остается в памяти, это определенный бонус. Пусть не живыми деньгами, как в Англии, но это приятно.

13Считает русских Pro Ам тренеров лучшими в мире

- Я бываю на многих зарубежных турнирах, и могу сказать, что наши танцоры, наши профессионалы готовят партнерш очень хорошо. Даже если у девушек Am в Америке, Италии отличные результаты, то часто их подготовили наши ребята, русские. Дает себя знать гиперответственность наших педагогов. Ну и конкуренция наша! У нас все амочки непростые, с хорошим уровнем, нам есть с кем соревноваться. Приезжаешь в Америку ― там отношение к турниру как к празднику, как к фестивалю, как чему угодно, но не как к спорту. У нас Pro Am совершенно другое.

14Хочет, чтоб «сразу красиво»

- Когда я начала танцевать с Ваней Крыловым, он и Наташа Смирнова делали упор на технику. А я говорила: «Мне, может, танцевать полтора года осталось! Мне некогда все это учить, давайте, чтоб сразу красивая картинка!»  Наташа тогда сказала: «Подожди, вот втянешься в танцы, за уши тебя не оттащишь». Так и получилось. Но мы же все хотим встать в пару и сразу побежать. Чтоб все и сразу, чтоб сразу красиво, без этой нудной техники : ). Мне вообще иногда проще просто скопировать движение у профессиональной партнерши, и только потом раскладывать по полочкам, за счет чего это получается. Например, у меня долго не получался выход из променада. Причем не получался ни с одним из партнеров. Как мне ни объясняли, не могла понять и сделать. Проще оказалось посмотреть, как делает Катя Ким, профессиональная партнерша Андрея.

15Сожалеет, что из Pro Am турниров уходит красота

Первым Pro Am турниром в жизни Вероники стал Millennium Dancesport Championships в Тампе.

- Это сейчас я понимаю, что до такого турнира еще нужно дорасти, а тогда… Тем не менее, вернулись оттуда довольные, танцевали тогда с Вадимом Владыкиным по сильверу… Из-за того, что я сразу попала на такой крутой пятидневный фестиваль, мне сразу было с чем сравнивать. И мне жаль, что потихоньку из Pro Am турниров уходят элементы красоты. Пожалуй, это как в жизни в отношениях: конфетно-буфетный период и джентльменский набор цветы-конфеты-мороженое со временем заканчиваются. А хотелось бы, чтоб каждый турнир отличался какой-то изюминкой. Никто из нас не гонится за какими-то подарками или призами на турнирах, но года три-четыре назад организаторы пытались включать фантазию. Если грамота – то в рамочке, инкрустированной камнями, если призы ― то что-то девчачье, какие-то зацепочки, которые в остаются памяти. В прошлом году на «Санкт-Петербургских танцевальных каникулах» дарили косметику Dr.HadBad. Приятно? Приятно. Или пусть даже мелочь какая-то, но приятная. А не жидкое мыло для кухни… Проще всего идти по накатанной: в этом году пары приехали, ну и хорошо, больше можно не стараться. Скажем, прекрасный турнир в Дубае в феврале: раньше там был классный бонус – поездка на двоих в США. В этом году его не было. Хотя с нашей стороны условия участия те же. Видимо, многое все еще зависит от спонсоров. Это же касается оформления зала. На меня, на мой танец сильно влияет красота зала! Тот же размер паркета: большой пол ― хорошо, но это не должно быть в ущерб всему остальному. Зал должен быть уютным! Лучше столы и кушающие зрители, чем зрители, стоящие стеной вплотную к паркету. А то танцуешь, как на перроне в окружении провожающих… 

16Хотела бы ввести на конкурсах отдельную категорию для пар, в которых Pro – недействующий танцор

- Что я изменила бы в сложившейся системе, если бы я была патриархом всея Pro Am? Я разделила бы Pro на действующих танцоров и не действующих. Есть профессионалы, которые еще не завершили свою танцевальную карьеру, а есть – профи, но не действующие. Я бы ввела на конкурсах отдельную категорию для таких пар. Не вместо, а в дополнение ко всем существующим сегодня. Почему? Потому что действующий профессионал всегда будет в более заряженной обойме по отношению к судьям на площадке, чем такого же уровня танцор-преподаватель, уже из этой обоймы вышедший. Здесь и политические моменты, и психологические. Говорю не с позиции нашей пары, а думая обо всем Pro Am. Ведь столько пар, где девушки столько же занимаются, столько же средств вкладывают, но им сложно пробиться в финал, потому что судьи не могут не замечать в первую очередь танцоров, которых они регулярно видят на профессиональных турнирах. Должен же быть у этих пар какой-то стимул! Не ждать же им пять лет, пока сегодняшние лидеры уйдут из танцев. Так как условия участия в турнирах у всех одинаковые, то стимулов всем нужно предложить больше. Отчасти эту роль выполняют райзинги, но они не на всех соревнованиях есть. И главное, здесь силен политический момент. Я отдаю дань уважения преподавателям, которые сами уже не танцуют, но готовят партнерш Ам на хорошем уровне. И считаю, что эти пары заслуживают условий, не замешанных на политике.

17Сделала бы благотворительные турниры

- Еще я бы предложила организаторам, которые проводят серии турниров, один из конкурсов, раз в год, делать благотворительным. У нас много фондов, помогающих детям, пенсионерам, есть танцы на инвалидных колясках ― было бы приятно осознавать, что деньги, которые танцоры заплатили за участие в турнире, пошли на доброе дело. Только не так, чтобы «часть денег пойдет на благотворительные цели» ― это за кулисами, это непонятно. А так, чтобы все понимали, кому помогаем. Понятно, что турниры ― это бизнес, и что я фактически предлагаю организаторам отдать прибыль. Но я не говорю о тех, кто проводит один-два турнира в год. Кто стабильно в минусе, тот серии турниров и не проводит. В других сферах это давно уже принято: делаешь бизнес ― сделай что-то для города, для района. Скажем, в строительстве: строишь дом ― тебя обяжут благоустроить прилегающую территорию. И люди смотрят на это нормально. В сфере искусства то же самое: делают же актеры, артисты благотворительные концерты. Есть КСО, корпоративная социальная ответственность: когда компания по собственной инициативе берет на себя какие-то социальные обязательства. Налоги ― это другое, это не добровольный шаг. А хочется, чтобы мы все думали не только о своем кармане, чтобы делали что-то посильное для других. Танцы сейчас очень популярны, танцевальные студии есть практически в каждом районе. Но есть и дети, которым это недоступно, есть старики, которые кроме телевизора ничего не видят. Почему бы не пригласить их на какое-то красивое мероприятие? Помню, мы выступали с Женей Никитиным в Питере с шоу на «Звезде Санкт-Петербурга», а там организаторы пригласили на турнир детей их детдома ― нам потом сказали, что детки плакали, такое впечатление яркое получили. Это был праздник для них. Вот это классно, это то, что остается в памяти. Я думаю, что если бы пары знали, что они выходят на паркет и танцуют для людей, в чьей жизни радостных моментов немного, они были бы рады. Почему бы не дать кусочек счастья тем, у кого этого нет? Хочется быть причастным к каким-то теплым моментам, к чему-то доброму, хорошему.

18Не нравится эффект именитого Pro

Порой мне кажется, что к призовым местам девчонки начинают проходить более коротким путем: взяв себе именитого партнера. Конечно, хороший партнер тебя хорошо и научит, и представит. Но тем не менее, не было еще такого случая, чтоб именитого партнера задвинули куда-то за черту.

- А должны были быть такие случаи? Есть, на ваш взгляд, партнерши, которые по танцу должны были бы быть «за чертой», но благодаря топ-партнеру находятся «над чертой»?

- Наверное, нет. Именитый партнер совсем уж начинающую партнершу в ученицы и не возьмет. Но все же когда выходят именитые про, смотришь уже не на партнершу, а на то, как эти партнеры между собой будут соревноваться.

- Вы же тоже танцуете с топ-партнером, значит, это и к вам относится?

- Он не из WDC. C партнером WDSF при судейской линейке WDC все не так однозначно. Pro Am турниров WDSF в год всего два: Бал белых ночей и Moscow Ball. Ни в одном из них в этом году мы не участвовали по разным объективным причинам. Хотя мы берем уроки у педагогов WDC и Андрей к этому относится с большим энтузиазмом, но все же разница в технике очевидна. Но я говорю не столько о нашей паре, сколько о Pro Am в целом. Если меня это касается лишь отчасти, то многих девушек эта проблема, думаю, волнует.  

19Красивую картинку в паре ценит не менее «самостоятельной силы» партнерши

- В стандарте очень сложно оценить партнершу отдельно от партнера. Если девочка легкая и хорошо чувствует ведение, ею легче управлять, это может смотреться лучше, чем если она сама пушит, то есть жару дает. Кто-то из судей смотрит на то, пушит она сама или не пушит, а кто-то ― управляемая или нет. Смотрибельность ― она разная. Для кого-то смотрибельность ― это чтоб партнерша сама жала от пола, а для кого-то ― встала ровненько, улыбается, позицию держит, ну и хорошо.

- А для вас что важнее?

- С моей комплекцией (относительно партнера) ― меня не возьмешь и не понесешь, так что передо мной такой выбор не стоит.

- А теоретически? Вы за «развивать себя» или за «встала и улыбаюсь»?

- Развивать индивидуально себя ― это хорошо, но мы танцуем в паре, не сами по себе. Важна гармония! Если вдруг гармоничнее будет мне в паре ничего не делать, а просто стоять и улыбаться, а партнер физически, условно говоря, может двигать пару, то почему бы нет? Иногда внутреннее состояние абсолютно не совпадает с внешней картинкой. Ты думаешь – ты звезда, вся такая пушишь, а смотришь на видео ― ногами еле шевелишь. В других случаях наоборот: ты думаешь ― это просто атас, а смотришь ― все легко и непринужденно. Внутреннее состояние ― плохой индикатор. И если, теоретически, был бы партнер, который «взял и понес», при условии, что я просто помогаю ему в этом или хотя бы не мешаю, и если бы это было смотрибельно, гармонично и вкусно, то почему бы нет? Я за красивую картинку! Даже профессиональные партнерши, наверное, больше за легкость. Да, они сильные, но эта сила не как у борца сумо, эта сила не видна зрителю.

20Считает, что в синглах и челленджах нужно оценивать Am, а в сколаршипах – пару

- Для того, чтобы показать себя, свою технику, на конкурсах есть синглы. Наверное, в них логично оценивать только партнершу. Как и в челленджах. Но все же танец – это пара. И в сколарах, я считаю, нужно оценивать именно пару. Некоторые организаторы говорят, что именно так и судят. Не знаю, насколько вообще возможно отделить в танце партнершу от партнера…

21Главным результатом турнира считает хорошее настроение

- Самое важное для меня ― это настроение. Даже не место. Несмотря на все первые-вторые-третьи места, которые у нас есть. На последнем Champions Ball мы стали 11-е. Хотя ничем этот турнир не отличался для нас ни по составу соперников, ни по площадке. Я не говорю, что мы должны были быть первыми. Не сложилось, и все. Для нас это означает ― ну, есть к чему стремиться, спорт есть спорт. У нас был очень удачный год по результатам, и если посреди удачного года случается «черная пятница», то мы трагедии из этого не делаем. Надо посмеяться и сказать себе, что впереди есть десять пар, которые нужно обойти.

 

 

 

 

 

 

Подготовила Елена Укусова

Вернуться в раздел

Последние публикации

Комментарии: 12

LikeDance, 28.05.18 (19:02)
Вот все же проам - он хоть и разный, но... одинаковый.

WhiteGenre, 28.05.18 (19:07)
Цитирую LikeDance:
Вот все же проам - он хоть и разный, но... одинаковый.

Что вы имеете в виду, LikeDance?

LikeDance, 28.05.18 (19:39)
Практически неограниченные возможности и чтоб "без нудной техники"...

WhiteGenre, 28.05.18 (19:52)
LikeDance, а вы танцуете Pro Am? Если танцуете, то точно знаете, что Pro Am - реально разный. )) Уверена, в наших публикациях это будет видно.

10Dance, 29.05.18 (10:07)
Меня тоже много что здесь покоробило и вызвало чувство неловкости. Не буду распространяться из большого уважения к ресурсу Белый жанр. Все люди взрослые, каждый прочитав, сформировал некое мнение. За исключением фотографий - очень понравилось, как героиня выглядит на фотографиях с паркета.

Tango, 29.05.18 (15:19)
Цитирую 10Dance:
Меня тоже много что здесь покоробило и вызвало чувство неловкости. Не буду распространяться из большого уважения к ресурсу Белый жанр. Все люди взрослые, каждый прочитав, сформировал некое мнение. За исключением фотографий - очень понравилось, как героиня выглядит на фотографиях с паркета.

10Dance, спасибо вам за тактичность. Но уверяю вас: героиня этой публикации, как и герои всех других публикаций, и ресурс Белый жанр – не одно и то же. Именно подобную неидентичность отражают фразы в СМИ «Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов». У сайта нет задачи писать только о друзьях-подругах или только о тех, чьи взгляды мы разделяем. У меня, как у автора рубрики «Портрет Ам» и публикации, которую мы обсуждаем (представлюсь: я Елена Укусова), не было задачи выбрать такого героя и так написать, чтоб все умилились и этого героя страшно полюбили. Это невозможно и не нужно. Я вижу свою задачу в том, чтоб показать человека — его мир, его взгляды, его принципы, и сделать это честно, ну и интересно для пользователей, конечно. Честно — в данном случае это значит без примешивания моего мнения, без подмены тональности, в которой герой говорит (живет, думает, общается), той тональностью, которая комфортна лично для меня. Считаю принципиально важным разделять для себя роли участницы Pro Am мира и автора таких публикаций. И у меня есть уверенность, что герои всех материалов Белого жанра не нуждаются в том, чтобы я или любой другой автор как-то выравнивали их мнение до среднего по палате, укрывая от возможной критики. Уберечь от критики невозможно, особенно тех, кто впереди, кто на виду. Вопрос, как выражать эту критику. Если содержательно, в порядке обмена мнениями, в корректной форме, то почему нет-то? Ю а велкам. Я лично как Ам – во многом противоположность Веронике, многое из того, что естественно и комфортно для нее — не является таким же для меня. Например, я фанат техники, той самой «самостоятельной силы» партнерши. Мне неинтересен рейтинг МАСКТ, мне интересно все по гамбургскому счету. И что? Значит ли это, что мне не стоит писать о тех, у кого все иначе? Не думаю. При чем тут я? Публикация же не обо мне. Я вообще в какой-то момент ужаснулась, осознав, как мы все (говорю и о себе) любим в любом деле искать правильную правду. И мне как-то стало интереснее просто понять другого и не выставлять ему оценку. До тех пор, пока он свою правильную правду не начнем навязывать мне. Если не навязывает – все норм, я рада, что мы разные и что об этой разности можно увлеченно говорить. Это делает нашу жизнь интереснее. Тем более, что на несколько отличий, как правило, находится намного больше схожих моментов (как в этом конкретном случае, например). Или моментов, которые уважаешь, даже если не разделяешь их. Так что вы, 10Dance, можете не бояться как-то обидеть ресурс Белый жанр, покритиковав кого-то из героев его публикаций. Думаю даже, что и герои не слишком обидятся. Потому что, во-первых, они все люди взрослые и их личное мироощущение не раз испытано разного рода обсуждениями и спорами, а во-вторых, всё сказанное больше характеризует того, кто сказал, чем того, о ком сказали.

10Dance, 29.05.18 (17:11)
Ответ Tango, чтобы не цитировать весь текст:
Тогда, как говорится пользуясь случаем :) хочу выразить большое уважение, благодарность и восхищение за отличные материалы и лучший, на мой взгляд, ресурс о танцах. Для меня ваш ресурс лучший именно из-за объективной подачи и материала и талантливые тексты высокого качества.
Критиковать героиню воздержусь. Если меня многое покоробило, не думаю, что этим стоит тыкать человеку. Зачем критиковать чужую картину мира? А мой комментарий про нежелание распространяться, что не так, из уважения к ресурсу - относится к нежеланию наполнять прекрасный сайт неконструктивом и отрицательными эмоциями. Зачем? Ведь сколько людей, столько и мнений и да, разных картин мира.
И еще раз спасибо за подробные разъяснения автору материала! Объяснения совпали с моими ощущениями от чтения Белого жанра, а читаю я вас давно, но всего этого, что вы объяснили, не знала. Просто всё равно, читая - это чувствуешь - желание объективно и качественно подать самую разную информацию. Именно без выставления оценок.

Tango, 29.05.18 (18:35)
10Dance, спасибо за поддержку.

LikeDance, 04.06.18 (15:39)
А можно портрет Ам заказать?)) Ну то есть хотелось бы про одну Ам почитать.

WhiteGenre, 04.06.18 (15:57)
Цитирую LikeDance:
А можно портрет Ам заказать?)) Ну то есть хотелось бы про одну Ам почитать.

Конечно. Не можем обещать, что заказанный портрет получится, но мы попробуем.

LikeDance, 04.06.18 (16:07)
А почему у вас форума нет? В личку же здесь тоже не напишешь?

WhiteGenre, 04.06.18 (18:01)
LikeDance, обсуждать все можно здесь, в комментариях.
Можно написать в редакцию и здесь: http://whitegenre.ru/contacts/

Оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи – зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы – авторизуйтесь.

Объявления

Продам Продам комбидресс La

Продам Брюки

Продам Жилет

Продам Комбидресс LA

Продам Брюки

Подать объвление
Все объявления

Все для танца: товары и услуги

АКЦИЯ! Джазовки: нат.кожа ― 1250 р., текстиль ― 1000 р.
«Пора танцевать!», Москва, Автозаводская, 19 корп. 1

Сезон РАСПРОДАЖИ: женская, мужская и детская обувь, рейтинговые платья
«Пора танцевать!», Москва, Малая Семеновская, 6 

Психология
в танцевальном спорте